Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/GrezinaNV_2017/GrezinaNV_11.pdf
Описание
Грезина Н. В. Психологическая готовность кадет к поступлению в высшее военно-учебное заведение: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.02 "Психология служебной деятельности (ПСД)". Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389133.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В своем дипломном проекте я изучала уровень психологической готовности кадет к поступлению в высшее военно-учебное заведение. Цель моего исследования — разработка и апробация психологической программы, направленной на повышение уровня психологической готовности кадет к поступлению в высшее военно-учебное заведение. Основной задачей является изучение ценностно-мотивационного компонента психологической готовности. Изучение путей повышения этого уровня. В своей работе я использовала такие методики, как «Изучения мотивации обучения в вузе» Т.И. Ильиной, краткий ориентировочный тест (КОТ), методика «Закономерностей числового ряда», методика диагностики личностной и реактивной тревожности Ч.Д.Спилбергера и Ю.Л.Ханина, опросник «Выявление уровня осведомленности выпускников о структуре и правилах приема в Высшее военно-учебное заведение».В итоге исследования получились следующие результаты: психологическая программа помогает эффективно формировать мотивационные и интеллектуальные компоненты личности, которые я являются структурными элементами готовности к поступлению в вуз.
В своем дипломном проекте я изучала уровень психологической готовности кадет к поступлению в высшее военно-учебное заведение. Цель моего исследования — разработка и апробация психологической программы, направленной на повышение уровня психологической готовности кадет к поступлению в высшее военно-учебное заведение. Основной задачей является изучение ценностно-мотивационного компонента психологической готовности. Изучение путей повышения этого уровня. В своей работе я использовала такие методики, как «Изучения мотивации обучения в вузе» Т.И. Ильиной, краткий ориентировочный тест (КОТ), методика «Закономерностей числового ряда», методика диагностики личностной и реактивной тревожности Ч.Д.Спилбергера и Ю.Л.Ханина, опросник «Выявление уровня осведомленности выпускников о структуре и правилах приема в Высшее военно-учебное заведение».В итоге исследования получились следующие результаты: психологическая программа помогает эффективно формировать мотивационные и интеллектуальные компоненты личности, которые я являются структурными элементами готовности к поступлению в вуз.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389133