Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/GrushevskayaDR_2017/GrushevskayaDR_5.pdf
Описание
Грушевская Д. Р. Мотивация учебно-профессиональной деятельности разностатусных учащихся колледжа: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395454.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Цель исследования: выявить особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности разностатусных учащихся колледжа. Объект: мотивация учебно-профессиональной деятельности. Предмет: взаимосвязь особенностей мотивации учебно-профессиональной деятельности учащихся в колледже с их интрагрупповым статусом. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей мотивации учебно-профессиональной деятельности разностатусных учащихся колледжа. Методические средства: социометрия Дж. Морено, референтометрия; методика «Иерархия потребностей» (модификация И. А. Акиндиновой), методика «Мотивация профессиональной деятельности» (методика К. Замфир в модификации А. Реана), «Методика изучения мотивации обучения в вузе» (Т. И. Ильиной), «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН) (А. А. Реана), статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что существует связь между статусным положением учащихся в ученической группе и особенностями их учебно-профессиональной мотивации. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей мотивации учебно-профессиональной деятельности, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
Цель исследования: выявить особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности разностатусных учащихся колледжа. Объект: мотивация учебно-профессиональной деятельности. Предмет: взаимосвязь особенностей мотивации учебно-профессиональной деятельности учащихся в колледже с их интрагрупповым статусом. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей мотивации учебно-профессиональной деятельности разностатусных учащихся колледжа. Методические средства: социометрия Дж. Морено, референтометрия; методика «Иерархия потребностей» (модификация И. А. Акиндиновой), методика «Мотивация профессиональной деятельности» (методика К. Замфир в модификации А. Реана), «Методика изучения мотивации обучения в вузе» (Т. И. Ильиной), «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН) (А. А. Реана), статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что существует связь между статусным положением учащихся в ученической группе и особенностями их учебно-профессиональной мотивации. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей мотивации учебно-профессиональной деятельности, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395454