Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/GurnovaMA_2017/GurnovaMA_14.pdf
Описание
Гурнова М. А. Инициатива молодежных объединений как инструмент формирования социальной ответственности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.03 "Организация работы с молодежью". Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388837.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
Магистерская диссертация раскрывает тему «Инициатива молодежных объединений как интрумент формирования социальной ответственности (на примере школьного самоуправления)» Целью исследования является разработка модели по формированию социальной ответственности молодёжи. В исследовательской работе уточнено положение молодёжных объединений в отечественной социальном пространстве; рассмотрен процесс развития социальной ответственности посредством молодёжных объединений на примере школьного самоуправления; разработана модель развития социально-ориентированных компетенций Так же аргументирована гипотеза, согласно которой разработку модели, основанной на социально ориентированных компетенциях, можно рассмотреть как инструмент формировании социальной ответственности молодёжи. Структура диссертации определяется логикой, последовательностью решения задач и включает введение, 3 главы, заключение и список использованных источников
Магистерская диссертация раскрывает тему «Инициатива молодежных объединений как интрумент формирования социальной ответственности (на примере школьного самоуправления)» Целью исследования является разработка модели по формированию социальной ответственности молодёжи. В исследовательской работе уточнено положение молодёжных объединений в отечественной социальном пространстве; рассмотрен процесс развития социальной ответственности посредством молодёжных объединений на примере школьного самоуправления; разработана модель развития социально-ориентированных компетенций Так же аргументирована гипотеза, согласно которой разработку модели, основанной на социально ориентированных компетенциях, можно рассмотреть как инструмент формировании социальной ответственности молодёжи. Структура диссертации определяется логикой, последовательностью решения задач и включает введение, 3 главы, заключение и список использованных источников
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388837