Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/IzotovaYuN_2017/IzotovaYuN_8.pdf
Описание
Изотова Ю. Н. Стратегии поведения подростка в конфликтных ситуациях в зависимости от типа детско-родительских отношений: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395041.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе исследованы стратегии поведения подростка в конфликтных ситуациях в зависимости от типа детско-родительских отношений. В ходе исследования были проведены методики, выявляющие преобладающие стратегии поведения в конфликтной ситуации подростка и тип воспитания, характерный для его семьи. Показано на уровне тенденций, что существует связь между типом воспитания Позитивный интерес и стратегией поведения Компромисс, типом воспитания Непоследовательность и стратегией поведения Сотрудничество. Результаты исследования могут быть использованы в консультативной работе с детьми подросткового возраста. Структура работы представлена введением, тремя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и приложениями. Общее количество страниц выпускной квалификационной работы — 73. Ключевые слова: подростковый возраст, детско-родительские отношения, типы семейного воспитания, конфликтная ситуация, стратегии поведения в конфликтной ситуации.
В данной выпускной квалификационной работе исследованы стратегии поведения подростка в конфликтных ситуациях в зависимости от типа детско-родительских отношений. В ходе исследования были проведены методики, выявляющие преобладающие стратегии поведения в конфликтной ситуации подростка и тип воспитания, характерный для его семьи. Показано на уровне тенденций, что существует связь между типом воспитания Позитивный интерес и стратегией поведения Компромисс, типом воспитания Непоследовательность и стратегией поведения Сотрудничество. Результаты исследования могут быть использованы в консультативной работе с детьми подросткового возраста. Структура работы представлена введением, тремя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и приложениями. Общее количество страниц выпускной квалификационной работы — 73. Ключевые слова: подростковый возраст, детско-родительские отношения, типы семейного воспитания, конфликтная ситуация, стратегии поведения в конфликтной ситуации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395041