Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KalinovaOI_2017/KalinovaOI_9.pdf
Описание
Калинова О. И. Психологическое сопровождение детей «группы риска» в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 030300.68 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395476.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы психологического сопровождения детей «группы риска» в начальной школе. Основным в исследовании стало выявление особенностей формирования психики учащихся младшего школьного возраста, описание факторов, влияющих на формирование отклоняющегося поведения, выявление критериев для определения детей «группы риска» в начальной школе, построение и апробация программы психологического сопровождения учащихся данной категории учащихся. В эмпирической части изучены индивидуально-психологические особенности учащихся «группы риска» влияющие на проявление девиаций. Основываясь на полученных данных, была проведена оценка эффективности психологического сопровождения учащихся «группы риска» в начальной школе. Результаты данного исследования могут быть использованы в системе школьного образования при организации психологического сопровождения, разработанная программа позволит оказывать эффективную психологическую помощь учащимся «группы риска».
В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы психологического сопровождения детей «группы риска» в начальной школе. Основным в исследовании стало выявление особенностей формирования психики учащихся младшего школьного возраста, описание факторов, влияющих на формирование отклоняющегося поведения, выявление критериев для определения детей «группы риска» в начальной школе, построение и апробация программы психологического сопровождения учащихся данной категории учащихся. В эмпирической части изучены индивидуально-психологические особенности учащихся «группы риска» влияющие на проявление девиаций. Основываясь на полученных данных, была проведена оценка эффективности психологического сопровождения учащихся «группы риска» в начальной школе. Результаты данного исследования могут быть использованы в системе школьного образования при организации психологического сопровождения, разработанная программа позволит оказывать эффективную психологическую помощь учащимся «группы риска».
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395476