Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KarasevaDA_2017/KarasevaDA_6.pdf
Описание
Карасева Д. А. Связь мотивационной готовности и типа подготовки к школе у первоклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388651.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе была исследована и проанализирована связь между мотивационной готовностью и типом подготовки к школе у первоклассников. В ходе исследования были проведены методики на определение уровня мотивационной готовности, сформированности внутренней позиции школьника, собрана информация о типе подготовке к школе по каждому первокласснику, а также был осуществлен сравнительный анализ по трем группам подготовки к школе (дома, в школе, в детском саду). Проведенное нами исследование показывает, что существует связь между мотивационной готовностью и типом подготовки к школе, а именно, что уровень мотивационной готовности при типе подготовки к школе на базе школы и детского сада — высокий, при домашней подготовке — низкий. Практическая значимость обусловлена определением оптимальных условий подготовки ребенка к школе, формированию мотивационной готовности к школьному обучению.
В данной выпускной квалификационной работе была исследована и проанализирована связь между мотивационной готовностью и типом подготовки к школе у первоклассников. В ходе исследования были проведены методики на определение уровня мотивационной готовности, сформированности внутренней позиции школьника, собрана информация о типе подготовке к школе по каждому первокласснику, а также был осуществлен сравнительный анализ по трем группам подготовки к школе (дома, в школе, в детском саду). Проведенное нами исследование показывает, что существует связь между мотивационной готовностью и типом подготовки к школе, а именно, что уровень мотивационной готовности при типе подготовки к школе на базе школы и детского сада — высокий, при домашней подготовке — низкий. Практическая значимость обусловлена определением оптимальных условий подготовки ребенка к школе, формированию мотивационной готовности к школьному обучению.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388651