Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KharitonskayaVV_2017/KharitonskayaVV_7.pdf
Описание
Харитонская В. В. Особенности эмоционального выгорания и переживание организационного стресса у учителей школ различной специализации: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388709.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей эмоционального выгорания и переживания организационного стресса у учителей школ различной специализации. Объект исследования — эмоциональное выгорание и организационный стресс. Предмет исследования — особенности проявления эмоционального выгорания и организационного стресса у учителей коррекционных и общеобразовательных школ. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования профессионального выгорания и организационного стресса. Были рассмотрены различные виды и модели данных феноменов, теории некоторых исследователей. В ходе исследования была выдвинута основная гипотеза о том, что уровень эмоционального выгорания и организационного стресса у учителей, работающих в коррекционных классах, выше, чем у учителей общеобразовательных школ. В результате обработки и интерпретации полученных данных гипотеза была опровергнута. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей профессионального выгорания, которое формируется у педагогов различных школ, и организационного стресса как одного из факторов, способствующих развитию выгорания.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388709