Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KhudyakovaAL_2017/KhudyakovaAL_7.pdf
Описание
Худякова А. Л. Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388861.
Титульный лист
Аннотация:
Данная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития. На основании результатов эмпирического исследования, которое включало 79 испытуемых (51 родитель детей без особенностей развития и 28 родителей детей с задержкой психического развития) и проводилось с помощью двух тестовых методик опросника диагностики родительского отношения (ОРО) (А.Я. Варга, В.В. Столин) и опросника «Выявление представлений родителей о развитии дошкольника» (Е.Л. Пороцкая, В.Ф. Спиридонов) было показано, что позиции родителей детей с задержкой психического развития по отношению к психическому развитию их детей не отличаются от позиций родителей детей без особенностей развития. В то время как эмоциональная сторона детско-родительских отношений в семьях с детьми с ЗПР менее благоприятные, чем в семьях, воспитывающих детей без особенностей. Данное исследование может быть использовано в работе психолога с семьями детей, воспитывающих детей с задержкой психического развития: психологическое консультирование, психологическая коррекция и пр.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388861