Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KormilitsinaAO_2017/KormilitsinaAO_5.pdf
Описание
Кормилицина А. О. Влияние рекламы на психику детей младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388905.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния рекламы на психику детей младшего школьного возраста. Цель исследования — изучение влияния рекламы на психические процессы детей младшего школьного возраста. Объект исследования — память, внимание и мышление детей младшего школьного возраста. Предмет исследования — влияние рекламы на память, внимание и мышление детей младшего школьного возраста. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования феноменов рекламы и психических процессов: памяти, внимания и мышления. Основными методическими средствами работы являются: корректурная проба Ландольта, методика «Изучение скорости мышления», методика «Выбор», методика «Изучение логической и механической памяти». В ходе исследования подтверждены гипотезы о наличии негативного влияния рекламы на такие психические процессы, как память, внимание и мышление, а также о формировании рекламой доминирования индивидуальных материальных потребностей. Полученные результаты позволяют углубить понимание о негативном влиянии рекламы на психические процессы детей младшего школьного возраста, а также позволяют разработать практические рекомендации для их родителей с целью уменьшения подобного влияния.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния рекламы на психику детей младшего школьного возраста. Цель исследования — изучение влияния рекламы на психические процессы детей младшего школьного возраста. Объект исследования — память, внимание и мышление детей младшего школьного возраста. Предмет исследования — влияние рекламы на память, внимание и мышление детей младшего школьного возраста. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования феноменов рекламы и психических процессов: памяти, внимания и мышления. Основными методическими средствами работы являются: корректурная проба Ландольта, методика «Изучение скорости мышления», методика «Выбор», методика «Изучение логической и механической памяти». В ходе исследования подтверждены гипотезы о наличии негативного влияния рекламы на такие психические процессы, как память, внимание и мышление, а также о формировании рекламой доминирования индивидуальных материальных потребностей. Полученные результаты позволяют углубить понимание о негативном влиянии рекламы на психические процессы детей младшего школьного возраста, а также позволяют разработать практические рекомендации для их родителей с целью уменьшения подобного влияния.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388905