Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KotorashviliMA_2017/KotorashviliMA_5.pdf
Описание
Которашвили М. А. Психологические условия формирования представлений подростков о себе и о других: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370251.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема определения психологических условий формирования представлений подростков о себе и о других. Подростковый возраст — это период формирования важнейших психических новообразований, во многом определяющих личностный рост человека в будущем. Как отмечают многие авторы, этот период представляет собой значительную перестройку ранее сложившихся психологических структур и возникновение новых, где ведущими будут закономерности, связанные с индивидуальным формированием психики человека. В представленной работе освещены теоретические и эмпирические данные формирования представления подростков о себе и сверстниках. Определено как важные компоненты эмоционального ценностного отношения к себе и другому — симпатия и антипатия, внутренняя конфликтность, уничижение и уважение влияют на адекватность образов «Я» и сверстника.
В данной работе рассматривается проблема определения психологических условий формирования представлений подростков о себе и о других. Подростковый возраст — это период формирования важнейших психических новообразований, во многом определяющих личностный рост человека в будущем. Как отмечают многие авторы, этот период представляет собой значительную перестройку ранее сложившихся психологических структур и возникновение новых, где ведущими будут закономерности, связанные с индивидуальным формированием психики человека. В представленной работе освещены теоретические и эмпирические данные формирования представления подростков о себе и сверстниках. Определено как важные компоненты эмоционального ценностного отношения к себе и другому — симпатия и антипатия, внутренняя конфликтность, уничижение и уважение влияют на адекватность образов «Я» и сверстника.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 370251