Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KozlovaNP_2017/KozlovaNP_16.pdf
Описание
Козлова Н. П. Формирование социальной ответственности у подростков посредством социально значимой деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Профиль программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388965.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа рассматривает проблему формирования у современной молодежи социальной ответственности, а так же развития у нее активной жизненной позиции. В исследовательской работе рассмотрена социальная активность как результат успешной социализации учащихся, представлены теоретические аспекты социально значимой деятельности. Проанализированы современные концепции воспитания, которые являются главным средством для успешной организации социально значимой деятельности. Изучены меры, которые предпринимает учреждения культуры и образовательные учреждения для привлечения молодежи к социально значимой деятельности. В работе подробно расписаны психолого-педагогические условия вовлечения обучающихся в социально значимую внеурочную деятельность, а также предложена модель вовлечения.
Выпускная квалификационная работа рассматривает проблему формирования у современной молодежи социальной ответственности, а так же развития у нее активной жизненной позиции. В исследовательской работе рассмотрена социальная активность как результат успешной социализации учащихся, представлены теоретические аспекты социально значимой деятельности. Проанализированы современные концепции воспитания, которые являются главным средством для успешной организации социально значимой деятельности. Изучены меры, которые предпринимает учреждения культуры и образовательные учреждения для привлечения молодежи к социально значимой деятельности. В работе подробно расписаны психолого-педагогические условия вовлечения обучающихся в социально значимую внеурочную деятельность, а также предложена модель вовлечения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388965