Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KulaginaTE_2017/KulaginaTE_5.pdf
Описание
Кулагина Т. Е. Особенности социально-психологической адаптации студентов помогающих профессий: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388605.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Исследование социально-психологической адаптации для будущих специалистов помогающих профессий крайне важно, поскольку именно им необходимо не только приобрести знания в областях изучаемых специальностей, но и овладеть навыками гибкой перестройки собственных стратегий совладания. В исследовании рассматриваются показатели социально-психологической и личностной адаптации студентов-психологов и студентов-медиков, проводится сравнительный анализ их уровней. Методики, используемые в исследовании: методика диагностики социально-психологической адаптации (К. Роджерс, Р. Даймонд); опросник межличностных отношений Т. Лири; опросник SACS С. Хобфолла; тест жизнестойкости С. Мадди. Результаты исследования позволили выявить достоверные различия в использовании разных типов отношений студентами-медиками и студентами-психологами. Также специфика социально-психологической адаптации студентов помогающих профессий разных специальностей проявилась в отличающихся взаимосвязях между показателями адаптации.
Исследование социально-психологической адаптации для будущих специалистов помогающих профессий крайне важно, поскольку именно им необходимо не только приобрести знания в областях изучаемых специальностей, но и овладеть навыками гибкой перестройки собственных стратегий совладания. В исследовании рассматриваются показатели социально-психологической и личностной адаптации студентов-психологов и студентов-медиков, проводится сравнительный анализ их уровней. Методики, используемые в исследовании: методика диагностики социально-психологической адаптации (К. Роджерс, Р. Даймонд); опросник межличностных отношений Т. Лири; опросник SACS С. Хобфолла; тест жизнестойкости С. Мадди. Результаты исследования позволили выявить достоверные различия в использовании разных типов отношений студентами-медиками и студентами-психологами. Также специфика социально-психологической адаптации студентов помогающих профессий разных специальностей проявилась в отличающихся взаимосвязях между показателями адаптации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388605