Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KurtanovaIA_2017/KurtanovaIA_3.pdf
Описание
Куртанова И. А. Интернет-зависимость: межличностные и межкультурные предикторы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая этнопсихология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 3 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388639.
Титульный лист
Рубрики:
Аннотация:
В работе рассматриваются представления о социальном статусе подростка в школьном классе, особенности итернет-зависимости и зависимости от он-лайн игр. Выборку составили 120 подростков в возрасте 13-14 лет, 60 — из школы московской области, 60 — Мордовские школьники. В данной работе был проведен анализ теоретических основ интернет-зависимости и зависимости от он-лай игр, исследованы особенности статуса подростка в школьном классе, особенности связи интернет-зависимости, зависимости от он-лайн игр у подростков и их статуса в школьном классе были исследованы с помощью количественного психологического исследования. В результате было выявлено, что у школьников московской области, подверженных интерне-зависимости имеется более высокий социальный статус в классе, а школьники Мордовии с интернет-зависимостью имеют низкий статус. У независимых от интернета подмосковных школьников имеется более низкий статус, тогда как Мордовские подростки, независимые от интернета являются высокостатусными. Проблема зависимости от он-лайн игр с каждым годом преобретает все более массовый характер, поэтому изучение связей и влияния интернет-зависимости, а именно зависимости от он-лайн игр на развитие личности человека должны стать предметом основательных исследований.
В работе рассматриваются представления о социальном статусе подростка в школьном классе, особенности итернет-зависимости и зависимости от он-лайн игр. Выборку составили 120 подростков в возрасте 13-14 лет, 60 — из школы московской области, 60 — Мордовские школьники. В данной работе был проведен анализ теоретических основ интернет-зависимости и зависимости от он-лай игр, исследованы особенности статуса подростка в школьном классе, особенности связи интернет-зависимости, зависимости от он-лайн игр у подростков и их статуса в школьном классе были исследованы с помощью количественного психологического исследования. В результате было выявлено, что у школьников московской области, подверженных интерне-зависимости имеется более высокий социальный статус в классе, а школьники Мордовии с интернет-зависимостью имеют низкий статус. У независимых от интернета подмосковных школьников имеется более низкий статус, тогда как Мордовские подростки, независимые от интернета являются высокостатусными. Проблема зависимости от он-лайн игр с каждым годом преобретает все более массовый характер, поэтому изучение связей и влияния интернет-зависимости, а именно зависимости от он-лайн игр на развитие личности человека должны стать предметом основательных исследований.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388639