Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/LomidzeLYu_2017/LomidzeLYu_5.pdf
Описание
Ломидзе Л. Ю. Социально-психологические аспекты восприятия контекстной рекламы молодёжью: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388615.
Титульный лист
Аннотация:
Целью работы являлось изучение отношения к контекстной рекламе молодёжи в зависимости от направленности личности и темперамента. Объект исследования: социальная направленность личности. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные данные и результаты исследования могут быть использованы психологами для последующего изучения и формирования теоретической базы знания по вопросу отношения к контекстной рекламе в зависимости от личностных особенностей целевой аудитории, которой в будущем будет транслироваться реклама. Данная работа поможет сформировать теоретическую базу и получить данные которые позволят закрыть пробел в вопросах восприятия молодежью контекстной рекламы и особенностях этого восприятия в зависимости от направленности личности и типа темперамента. В эмпирическом исследовании приняли участие молодые люди от 18 до 24 лет. Студенты старших курсов московских ВУЗов. В целом в исследование принимали участие 97 человека. Был использован комплекс социально-психологических методик и методы математической обработки. Структура работы включает в себя введение, две главы, выводы, заключение, список литературы и приложения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388615