Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/LosevaYuS_2017/LosevaYuS_5.pdf
Описание
Лосева Ю. С. Взаимосвязь ценностных ориентаций и отношения к здоровому образу жизни у разностатусных учащихся: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388613.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме взаимосвязи ценностных ориентаций и отношения к здоровому образу жизни (ЗОЖ) у разностатусных учащихся. Цель данной работы — выявить особенности взаимосвязи ценностных ориентаций и отношения к здоровому образу жизни у разностатусных учащихся. Объект исследования — отношение учащихся к здоровому образу жизни как психологическая проблема. Предмет исследования — взаимосвязь ценностных ориентаций и отношения к здоровому образу жизни у разностатусных учащихся. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между здоровым образом жизни и таким социально-психологическими факторами, как ценностные ориентации, социометрический и референтометрический статус учащегося. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что у учащихся отношение к здоровому образу жизни связано с такими социально-психологическими факторами, как ценностные ориентации и статусное положение в системе межличностных отношений в классе.
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме взаимосвязи ценностных ориентаций и отношения к здоровому образу жизни (ЗОЖ) у разностатусных учащихся. Цель данной работы — выявить особенности взаимосвязи ценностных ориентаций и отношения к здоровому образу жизни у разностатусных учащихся. Объект исследования — отношение учащихся к здоровому образу жизни как психологическая проблема. Предмет исследования — взаимосвязь ценностных ориентаций и отношения к здоровому образу жизни у разностатусных учащихся. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между здоровым образом жизни и таким социально-психологическими факторами, как ценностные ориентации, социометрический и референтометрический статус учащегося. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что у учащихся отношение к здоровому образу жизни связано с такими социально-психологическими факторами, как ценностные ориентации и статусное положение в системе межличностных отношений в классе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388613