Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MaksimovaMP_2017/MaksimovaMP_6.pdf
Описание
Максимова М. П. Мотивация к обучению разностатусных студентов творческих специальностей: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388901.
Титульный лист
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию мотивации разностатусных студентов творческих специальностей. Цель исследования — определить мотивацию у разностатусных студентов творческих специальностей. Объект исследования — мотивация к обучению в вузе. Предмет исследования — учебная мотивация разностатусных студентов. Основными методическими средствами работы являются: социометрия, референтометрия, Методический прием определения неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе, методика диагностики мотивации к обучению в вузе Т.И.Ильиной, методика «Смысложизненные ориентации» Д.А.Леонтьева. В ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что: существуют значимые различия в выраженности компонентов мотивации к обучению разностатусных студентов творческих специальностей. Выраженность мотивации получения знаний и овладения профессией выше у студентов творческих специальностей более высокого интрагруппового статуса, тогда как у студентов не творческих специальностей такая закономерность не прослеживается. Вне зависимости от интрагруппового статуса, у студентов творческих специальностей мотивация к овладению профессией и получению знаний выше, чем у студентов не творческих специальностей, а мотивация к получению диплома — ниже.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388901