Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MikhaylovMG_2017/MikhaylovMG_9.pdf
Описание
Михайлов М. Г. Дополнительное образование — ресурс профессиональной социализа-ции выпускника школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.02 "Социальная работа". Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389261.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
Цель магистерского исследования заключается в теоретическом обосно- вании модели организации деятельности и раскрытии потенциала учреждений дополнительного образования по профессиональной социализации обучающих- ся, выявлении педагогических условий и их экспериментальной апробации. В ходе исследования были использованы такие методы, как анализ и синтез науч- ной литературы; моделирование, обобщение педагогического опыта, анкетиро- вание, тестирование, наблюдение, эксперимент, методы количественной и ка- чественной обработки, интерпретации полученных данных. В ходе исследова- ния были выявлены компоненты, критерии, уровни сформированности профес- сионального самоопределения как основного этапа профессиональной социали- зации; разработана модель деятельности учреждения дополнительного образо- вания по профессиональной социализации обучающихся, с учетом взаимодей- ствия всех его звеньев, с определением их функции, оказывающих непосред- ственное влияние на процесс профессиональной социализации в общем, и про- фессионального самоопределения в частном и реализованы педагогические условия деятельности учреждений дополнительного образования по професси- ональной социализации
Цель магистерского исследования заключается в теоретическом обосно- вании модели организации деятельности и раскрытии потенциала учреждений дополнительного образования по профессиональной социализации обучающих- ся, выявлении педагогических условий и их экспериментальной апробации. В ходе исследования были использованы такие методы, как анализ и синтез науч- ной литературы; моделирование, обобщение педагогического опыта, анкетиро- вание, тестирование, наблюдение, эксперимент, методы количественной и ка- чественной обработки, интерпретации полученных данных. В ходе исследова- ния были выявлены компоненты, критерии, уровни сформированности профес- сионального самоопределения как основного этапа профессиональной социали- зации; разработана модель деятельности учреждения дополнительного образо- вания по профессиональной социализации обучающихся, с учетом взаимодей- ствия всех его звеньев, с определением их функции, оказывающих непосред- ственное влияние на процесс профессиональной социализации в общем, и про- фессионального самоопределения в частном и реализованы педагогические условия деятельности учреждений дополнительного образования по професси- ональной социализации
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389261