Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MorozovAA_2017/MorozovAA_5.pdf
Описание
Морозов А. А. Социально-психологические особенности профориентации школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388701.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию социально-психологических особенностей профориентации школьников. Цель исследования — изучить социально-психологические особенности профориентации школьников. Объект исследования — профориентация школьников. Предмет исследования — социально-психологические особенности профориентации школьников. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей профессионального самоопределения школьников. Основными методическими средствами работы являются: опросник Дж.Холланда, методика Б. Басса "Определение направленности личности", 16-факторный личностный опросник Кеттелла, Морфологический тест жизненных ценностей (В.Ф. Сопов, В.Л. Карпушина), Дифференциально-диагностический опросник (ДДО). В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что индивидуально-личностное развитие опережает процесс профессионального самоопределения, а также что становление личностного и профессионального самоопределения старшеклассников определяется половыми особенностями. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей профессионального определения школьников старших классов.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию социально-психологических особенностей профориентации школьников. Цель исследования — изучить социально-психологические особенности профориентации школьников. Объект исследования — профориентация школьников. Предмет исследования — социально-психологические особенности профориентации школьников. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей профессионального самоопределения школьников. Основными методическими средствами работы являются: опросник Дж.Холланда, методика Б. Басса "Определение направленности личности", 16-факторный личностный опросник Кеттелла, Морфологический тест жизненных ценностей (В.Ф. Сопов, В.Л. Карпушина), Дифференциально-диагностический опросник (ДДО). В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что индивидуально-личностное развитие опережает процесс профессионального самоопределения, а также что становление личностного и профессионального самоопределения старшеклассников определяется половыми особенностями. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей профессионального определения школьников старших классов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388701