Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MyrzakhanovaYeS_2017/MyrzakhanovaYeS_6.pdf
Описание
Мырзаханова Е. С. Личностные особенности подростков с противоправным поведением: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388809.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Целью данной работы являлось выявление личностных особенностей подростков с противоправным поведением. Было проведено эмпирическое исследование, направленное на изучение деструктивных форм поведения группы противоправных подростков, в сравнении с группой нормы. Выборку составили 57 участников, из них 23 подростка состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или отделе по делам несовершеннолетних, 34 подростка — не привлекались ранее. Эмпирически были выявлены: повышенные уровни агрессии и враждебных реакций у группы подростков с противоправным поведением. У подростков, состоящих на учете, показатели уровня школьной тревожности и фрустрации потребности в достижении успеха выше, в отличие от подростков группы нормы. Подростки, состоящие на учете более склонны к отклоняющемуся поведению, чем подростки группы нормы.
Целью данной работы являлось выявление личностных особенностей подростков с противоправным поведением. Было проведено эмпирическое исследование, направленное на изучение деструктивных форм поведения группы противоправных подростков, в сравнении с группой нормы. Выборку составили 57 участников, из них 23 подростка состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или отделе по делам несовершеннолетних, 34 подростка — не привлекались ранее. Эмпирически были выявлены: повышенные уровни агрессии и враждебных реакций у группы подростков с противоправным поведением. У подростков, состоящих на учете, показатели уровня школьной тревожности и фрустрации потребности в достижении успеха выше, в отличие от подростков группы нормы. Подростки, состоящие на учете более склонны к отклоняющемуся поведению, чем подростки группы нормы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388809