Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/NichushkinaAS_2017/NichushkinaAS_5.pdf
Описание
Ничушкина А. С. Исследование эмоционального самочувствия в семье и детском саду дошкольников с разным социометрическим статусом: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369832.
Титульный лист
Аннотация:
Работа посвящена изучению специфики изучения эмоциональных отношений дошкольников в семье и детском саду. В работе использованы Метод проективного тестирования; Методика «Секрет», адаптация социометрической техники (Т. А. Репина); Проективная игра «Почта» (модификация теста Е. Антонии, Е. Бине); Методика «Проективные рассказы» (Кучерова Е. В.); Методика «Паровозики» (А. О. Прохоров, С. В. Велиева); Метод экспертных оценок; Метод математического анализа: Коэффициент параметрической корреляции Браве-Пирсона (данные обрабатывались с помощью программы spss statistics — 17.0). В исследовании приняли участие 60 детей в возрасте 6—7 лет, являющиеся воспитанниками двух подготовительных групп детского сада ГБОУ Гимназия № 1538 города Москвы. Изучение эмоционального самочувствия дошкольников в семье выявило, что отношения с матерями и отцами чаще носят позитивный характер, строятся на основе взаимной любви, это соотносится к детям с эмоциональным благополучием в семье. Эмоциональное самочувствие дошкольников в детском саду, судя по результатам методик «Проективные рассказы» и «Паровозики» характеризуется преимущественно положительным, нейтральным либо смешанным состоянием.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 369832