Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/PashchenkoMV_2017/PashchenkoMV_6.pdf
Описание
Пащенко М. В. Представления о высшем образовании учащихся на разных этапах непрерывного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388601.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В данной работе рассматривается особенности представлений о высшем образовании разностутасных учащихся, находящихся на разных уровнях образования. Актуальность работы определена необходимостью изучения особенностей перехода на двухуровневую систему образования, изучение социальных представлений об образовании, о его целях и этапах тех, кто так или иначе намерен продолжать своё общее и профессиональное образование. В качестве основного метода применялся контент-анализ сочинений респондентов на тему «Высшее образование» для изучения выраженности категорий (составляющих) представлений о высшем образовании. В результате исследования подтвердилась общая гипотеза о том, что у разностатусных учащихся на разных уровнях непрерывного образования будет наблюдаться различная выраженность категорий (составляющих) представлений о высшем образовании. Полученные данные могут выступать в качестве основы разработки методических и исследовательских программ связанных с изучением и социально-психологическим анализом представлений обучающихся о высшем образовании.
В данной работе рассматривается особенности представлений о высшем образовании разностутасных учащихся, находящихся на разных уровнях образования. Актуальность работы определена необходимостью изучения особенностей перехода на двухуровневую систему образования, изучение социальных представлений об образовании, о его целях и этапах тех, кто так или иначе намерен продолжать своё общее и профессиональное образование. В качестве основного метода применялся контент-анализ сочинений респондентов на тему «Высшее образование» для изучения выраженности категорий (составляющих) представлений о высшем образовании. В результате исследования подтвердилась общая гипотеза о том, что у разностатусных учащихся на разных уровнях непрерывного образования будет наблюдаться различная выраженность категорий (составляющих) представлений о высшем образовании. Полученные данные могут выступать в качестве основы разработки методических и исследовательских программ связанных с изучением и социально-психологическим анализом представлений обучающихся о высшем образовании.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388601