Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/PogodinaYeA_2017/PogodinaYeA_5.pdf
Описание
Погодина Е. А. Исследование интрагруппового статуса во взаимосвязи с академической успеваемостью и представлениями старшеклассников о виртуальных отношениях в Интернет-пространстве: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388597.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Диссертационная работа посвящена исследованию взаимосвязи интрагруппового статуса, академической успеваемости, с представлениями старшеклассников о виртуальных отношениях в Интернет-пространстве. В рамках проблемы нашего исследования, актуальным является вопрос о влиянии виртуального пространства на личность старшеклассника, его межличностные отношения с окружающими, и школьной группой, в которой он состоит, а также на его отношение к академической успеваемости. Полученные данные и выводы будут являться основой для интерпретации и анализа межличностных отношений старшеклассника со сверстниками, учителями, родителями, а также помогут спрогнозировать характер изменения академической успеваемости ученика, посредством активного его препровождения в виртуальной реальности, и коммуникации в ней.
Диссертационная работа посвящена исследованию взаимосвязи интрагруппового статуса, академической успеваемости, с представлениями старшеклассников о виртуальных отношениях в Интернет-пространстве. В рамках проблемы нашего исследования, актуальным является вопрос о влиянии виртуального пространства на личность старшеклассника, его межличностные отношения с окружающими, и школьной группой, в которой он состоит, а также на его отношение к академической успеваемости. Полученные данные и выводы будут являться основой для интерпретации и анализа межличностных отношений старшеклассника со сверстниками, учителями, родителями, а также помогут спрогнозировать характер изменения академической успеваемости ученика, посредством активного его препровождения в виртуальной реальности, и коммуникации в ней.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388597