Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/PopandopuloYuS_2017/PopandopuloYuS_8.pdf
Описание
Попандопуло Ю. С. Сравнительный анализ особенностей общения дошкольников из многодетных и однодетных семей со сверстниками в условиях детского сада: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366858.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В теоретической части работы раскрыты психолого-педагогические особенности коммуникативного развития дошкольников, проведен анализ влияния типа семьи на формирование их коммуникативных навыков и дана характеристика общения детей из многодетных и однодетных семей со сверстниками в условиях детского сада. Коммуникативные навыки дошкольников представлены в работе как совокупность индивидуально-психологических свойств личности, которые обеспечивают условия для развития, социальной адаптации. Проанализированы положительные и отрицательные стороны воспитания дошкольников в однодетной и многодетной семье. В практической части работы представлен сравнительный анализ общения дошкольников из многодетных и однодетных семей. Сделан вывод, что коммуникативно-речевое развитие дошкольника детерминируется особенностями семейного воспитания, а дифференцирование учета этой связи при организации воспитательной работы способствует эффективному коммуникативному развитию дошкольников.
В теоретической части работы раскрыты психолого-педагогические особенности коммуникативного развития дошкольников, проведен анализ влияния типа семьи на формирование их коммуникативных навыков и дана характеристика общения детей из многодетных и однодетных семей со сверстниками в условиях детского сада. Коммуникативные навыки дошкольников представлены в работе как совокупность индивидуально-психологических свойств личности, которые обеспечивают условия для развития, социальной адаптации. Проанализированы положительные и отрицательные стороны воспитания дошкольников в однодетной и многодетной семье. В практической части работы представлен сравнительный анализ общения дошкольников из многодетных и однодетных семей. Сделан вывод, что коммуникативно-речевое развитие дошкольника детерминируется особенностями семейного воспитания, а дифференцирование учета этой связи при организации воспитательной работы способствует эффективному коммуникативному развитию дошкольников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 366858