Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/PotapovaTA_2017/PotapovaTA_5.pdf
Описание
Потапова Т. А. Сравнительный анализ особенностей эмоционального интеллекта подростков из благополучных и неблагополучных семей: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388705.
Титульный лист
Аннотация:
Данная исследовательская работа посвящена выявлению взаимосвязи обстоятельств детского воспитания с дальнейшим уровнем развития эмоционального интеллекта личности. Объектом исследования стал эмоциональный интеллект подростков 3-х категорий: учащиеся 8-з и 9-х классов среднеобразовательной школы №1049; подростки, посещающих центр социальной помощи семьи и детям; ученики классов коррекции, слабовидящие, дети с ЗПР. Общая выборка составила 67 человек. Предмет исследования: особенности эмоционального интеллекта детей, развивающихся в благоприятной семейной ситуации и в семье, находящейся в трудной жизненной ситуации. Гипотеза о том, что трудная жизненная ситуация (конфликтные отношения с родителями, неполная семья, опека, преемничества семья, ограниченные возможности здоровья и т.д.) и особенности детско-родительских отношений оказывают непосредственное влияние на формирование эмоционального интеллекта ребёнка подтвердилась.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388705