Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/RogankovaYuA_2017/RogankovaYuA_5.pdf
Описание
Роганкова Ю. А. Предубежденность и механизмы ее профилактики в школьном возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая этнопсихология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388643.
Титульный лист
Аннотация:
Для эффективного существования в современном мире необходимы знания о природе предубеждений. Тема обладает актуальностью. Методы исследования: а) «Большая пятёрка», Г. Олпорта, Г. Айзенком и Р. Кэттела б) «Социальные верования: вера в опасный мир», опросник Даккита в адаптации Гулевич в) Диагностический тест отношений Г.Солдатовой. Результаты по школьникам показали, что чем ниже доверчивость , предусмотрительность детей, тем выше ВОП; Чем ниже самоконтроль, тем лучше отношение к представителям чеченской национальности. У студентов же чем ниже доверчивость, выше тревожность, эмоциональная неустойчивость, артистичность, депрессивность, тем выше ВОП. Обнаружен рост корреляции между ВОП и первичным фактором Большой пятерки 2.3 доверчивость / подозрительность от группы школьников к группе студентов (школьники: р ? 0,05, коэффициент корреляции = — 0,297; студенты: р ? 0,01, коэффициент корреляции = — 0,367 Практическая ценность: полученные данные можно использовать в работе с профилактикой предубеждений в образовательной среде.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388643