Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/RomodovaNS_2017/RomodovaNS_21.pdf
Описание
Ромодова Н. С. Особенности формирования правосознания в системе высшего образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 21 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389185.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматривается актуальная проблема правового образования выпускников высших образовательных учреждений и их недостаточная подготовка к решению правовых профессиональных вопросов. Выборку исследования составили студенты первого и четвертого курса факультетов «Юридическая психология» и «Психология образования» в количестве 64 человека в возрасте от 17 до 29 лет. Эмпирическое исследование было проведено с использование теста правового и гражданского сознания (Л.А.Ясюкова), методики оценки уровня развития морального сознания (Л. Кольберг) и методики частного семантического дифференциала «Отношение к правосознанию». На основании исследования было выявлено, что у студентов выпускников факультета «Юридическая психология» наблюдается достаточно высокий уровень морального и гражданского сознания по сравнению со студентами — выпускниками факультета «Психология образования». Также у студентов факультета «Юридическая психология» было выявлено, что они имеют положительную социальную установку к себе и считают важной работу судебной, правоохранительной и пенитенциарной систем. Гипотеза исследования подтвердилась.
В выпускной квалификационной работе рассматривается актуальная проблема правового образования выпускников высших образовательных учреждений и их недостаточная подготовка к решению правовых профессиональных вопросов. Выборку исследования составили студенты первого и четвертого курса факультетов «Юридическая психология» и «Психология образования» в количестве 64 человека в возрасте от 17 до 29 лет. Эмпирическое исследование было проведено с использование теста правового и гражданского сознания (Л.А.Ясюкова), методики оценки уровня развития морального сознания (Л. Кольберг) и методики частного семантического дифференциала «Отношение к правосознанию». На основании исследования было выявлено, что у студентов выпускников факультета «Юридическая психология» наблюдается достаточно высокий уровень морального и гражданского сознания по сравнению со студентами — выпускниками факультета «Психология образования». Также у студентов факультета «Юридическая психология» было выявлено, что они имеют положительную социальную установку к себе и считают важной работу судебной, правоохранительной и пенитенциарной систем. Гипотеза исследования подтвердилась.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389185