Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/SafonovaYeI_2017/SafonovaYeI_7.pdf
Описание
Сафонова Е. И. Исследование межэтнической толерантности в подростковом возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 030300.68 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389203.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Цель исследования — дать сравнительную характеристику психологического содержания межэтнической толерантности и ее специфику у подростков разного возраста. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав (теоретической и эмпирической) , заключения и выводов, списка литературы и приложений. Во введении сформулированы цель работы, исследуемые задачи, гипотеза, обосновывается актуальность темы, теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются феномен толерантности как социально — психологического явления, возрастные особенности и различия младшего и среднего подросткового возраста и современные представления о межэтнической толерантности среди российских подростков. Во второй главе изучаются психологические аспекты содержания межэтнической толерантности у подростков. Разрабатывается программа исследования и предоставляется характеристика испытуемых. Подробно описываются использованные методы, методики и ход проведения исследования. Сопоставляются результаты диагностики подростков двух возрастных групп, выявляются значимые различия и корреляции, подтверждается гипотеза. Проводится анализ результатов, полученных в исследовании. В заключении и выводах отражены основные результаты работы.
Цель исследования — дать сравнительную характеристику психологического содержания межэтнической толерантности и ее специфику у подростков разного возраста. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав (теоретической и эмпирической) , заключения и выводов, списка литературы и приложений. Во введении сформулированы цель работы, исследуемые задачи, гипотеза, обосновывается актуальность темы, теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются феномен толерантности как социально — психологического явления, возрастные особенности и различия младшего и среднего подросткового возраста и современные представления о межэтнической толерантности среди российских подростков. Во второй главе изучаются психологические аспекты содержания межэтнической толерантности у подростков. Разрабатывается программа исследования и предоставляется характеристика испытуемых. Подробно описываются использованные методы, методики и ход проведения исследования. Сопоставляются результаты диагностики подростков двух возрастных групп, выявляются значимые различия и корреляции, подтверждается гипотеза. Проводится анализ результатов, полученных в исследовании. В заключении и выводах отражены основные результаты работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389203