Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/SeminaDS_2017/SeminaDS_12.pdf
Описание
Семина Д. С. Ложь в системе нравственных ценностей кадет: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.02 "Психология служебной деятельности (ПСД)". Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389155.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема лжи в системе нравственных ценностей кадет. Актуальность исследования заключается в низком уровне нравственного развития подрастающего поколения и недостаточной разработке методических материалов, направленных на повышение честности обучающихся. В качестве эмпирических методов исследования используются методики «Стандартизированный метод исследования личности» адаптации Л.Н. Собчик, опросник «Диагностики уровня морально-этической ответственности личности» И.Г. Тимощука и «Ценностный опросник» Ш. Шварца. В ходе исследования выявлен уровень склонности ко лжи среди кадет, качественные и количественные характеристики их нравственных ценностей; установлена взаимосвязь лжи с системой нравственных ценностей; проведен сравнительный анализ результатов с обучающимися общего образовательного учреждения. На основе полученных результатов разработаны практические рекомендации по формированию у обучающихся системы нравственных ценностей, исключающей ложь.
В данной работе рассматривается проблема лжи в системе нравственных ценностей кадет. Актуальность исследования заключается в низком уровне нравственного развития подрастающего поколения и недостаточной разработке методических материалов, направленных на повышение честности обучающихся. В качестве эмпирических методов исследования используются методики «Стандартизированный метод исследования личности» адаптации Л.Н. Собчик, опросник «Диагностики уровня морально-этической ответственности личности» И.Г. Тимощука и «Ценностный опросник» Ш. Шварца. В ходе исследования выявлен уровень склонности ко лжи среди кадет, качественные и количественные характеристики их нравственных ценностей; установлена взаимосвязь лжи с системой нравственных ценностей; проведен сравнительный анализ результатов с обучающимися общего образовательного учреждения. На основе полученных результатов разработаны практические рекомендации по формированию у обучающихся системы нравственных ценностей, исключающей ложь.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389155