Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ShevtsovaYeE_2017/ShevtsovaYeE_7.pdf
Описание
Шевцова Е. Э. Особенности психологического экспертного исследования рекламы, предназначенной для подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389187.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность исследования состоит в том, что реклама оказывает большое влияние на психику человека, в особенности на несформированную психику несовершеннолетних. Реклама воздействует на формирование и развитие отношений к окружающему миру и действительности. Поэтому важно защитить интерес детей в сфере рекламы. Объект исследования — реклама, предназначенная для несовершеннолетних. Предмет исследования — особенности психологического экспертного исследования рекламы, предназначенной для несовершеннолетних. Цель исследования — выявить психологические аспекты рекламы, предназначенной для несовершеннолетних, рассмотреть особенности психологической экспертизы в сфере информационной защиты несовершеннолетних, разработать рекомендации в сфере информационной защиты несовершеннолетних.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389187