Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/SolovyevaAA_2017/SolovyevaAA_6.pdf
Описание
Соловьёва А. А. Исследование представлений о статусной структуре ученической группы классного руководителя и учеников общеобразовательной школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388715.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию представлений о статусной структуре ученической группы классного руководителя и учеников общеобразовательной школы. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования интрагрупповой структуры ученического класса. Основными методическими средствами работы являются: социометрия, референтометрия, методический прием определения неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе, анкетирование классных руководителей. В ходе исследования были подтверждены следующие гипотезы: 1) Представления о статусной структуре ученической группы классного руководителя и учеников общеобразовательной школы различаются. 2) Точность представлений классных руководителей о референтной структуре класса выше, чем представления о социометрической структуре. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей интрагруппового структурирования ученических класса, а также представлений классного руководителя и учеников о нем.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию представлений о статусной структуре ученической группы классного руководителя и учеников общеобразовательной школы. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования интрагрупповой структуры ученического класса. Основными методическими средствами работы являются: социометрия, референтометрия, методический прием определения неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе, анкетирование классных руководителей. В ходе исследования были подтверждены следующие гипотезы: 1) Представления о статусной структуре ученической группы классного руководителя и учеников общеобразовательной школы различаются. 2) Точность представлений классных руководителей о референтной структуре класса выше, чем представления о социометрической структуре. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей интрагруппового структурирования ученических класса, а также представлений классного руководителя и учеников о нем.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388715