Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/SuranovIYu_2017/SuranovIYu_7.pdf
Описание
Суранов И. Ю. Социально-психологические особенности профессионального выбора учащихся на этапе средней и старшей школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388713.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Данная дипломная работа посвящена изучению взаимосвязи социально психологических особенностей и психологической готовностью к выбору профессии. Актуальность исследования обусловлена тем, что профильная ориентация призвана способствовать принятию школьниками осознанного решения о выборе направления дальнейшего обучения и созданию условий для повышения готовности подростков к социально-профессиональному самоопределению. Цель работы: изучить социально-психологические особенности формирования психологической готовности к профессиональному выбору учащихся на этапе средней и старшей школы. Объект исследования: психологическая готовность к профессиональному выбору учащихся в средней и старшей школе. Предмет исследования: социально-психологические особенности психологической готовности, в процессе профессионального самоопределения. Задачи исследования: 1) систематизировать представления о профессии и профессиональном выборе школьников 2) выявить индивидуально-личностные особенности учащихся средних и старших классов 3) подобрать диагностический комплекс для оценки характеристик профессионального выбора, учащихся на этапе средней и старшей школы 4) сравнить социально-психологические характеристики профессионального выбора учащихся на этапе средней и старшей школы. Проведенное исследование подтверждает выдвинутую гипотезу о взаимосвязи между индивидуально-личностными особенностями и психологической готовностью к выбору профессии.
Данная дипломная работа посвящена изучению взаимосвязи социально психологических особенностей и психологической готовностью к выбору профессии. Актуальность исследования обусловлена тем, что профильная ориентация призвана способствовать принятию школьниками осознанного решения о выборе направления дальнейшего обучения и созданию условий для повышения готовности подростков к социально-профессиональному самоопределению. Цель работы: изучить социально-психологические особенности формирования психологической готовности к профессиональному выбору учащихся на этапе средней и старшей школы. Объект исследования: психологическая готовность к профессиональному выбору учащихся в средней и старшей школе. Предмет исследования: социально-психологические особенности психологической готовности, в процессе профессионального самоопределения. Задачи исследования: 1) систематизировать представления о профессии и профессиональном выборе школьников 2) выявить индивидуально-личностные особенности учащихся средних и старших классов 3) подобрать диагностический комплекс для оценки характеристик профессионального выбора, учащихся на этапе средней и старшей школы 4) сравнить социально-психологические характеристики профессионального выбора учащихся на этапе средней и старшей школы. Проведенное исследование подтверждает выдвинутую гипотезу о взаимосвязи между индивидуально-личностными особенностями и психологической готовностью к выбору профессии.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388713