Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/TsukanovaOA_2017/TsukanovaOA_5.pdf
Описание
Цуканова О. А. Социально-психологические особенности мотивации учебной деятельности школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388859.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию социально-психологических особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников. Цель исследования: выявить социально-психологические особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста. Объект исследования: мотивация учебной деятельности младших школьников. Предмет исследования: социально-психологические особенности развития мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между интрагрупповыми отношениями дошкольников и их учебной мотивацией. Методические средства: социометрия Дж. Морено; методика оценки уровня школьной мотивации Н.Г.Лускановой, проективная методика определения отношения ребенка к школе «рисунок школы», статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. Подтверждена гипотеза о том, что существует взаимосвязь между мотивацией учебной деятельности младших школьников и их социометрическим статусом. Полученные результаты позволяют углубить понимание социально-психологических особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию социально-психологических особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников. Цель исследования: выявить социально-психологические особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста. Объект исследования: мотивация учебной деятельности младших школьников. Предмет исследования: социально-психологические особенности развития мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между интрагрупповыми отношениями дошкольников и их учебной мотивацией. Методические средства: социометрия Дж. Морено; методика оценки уровня школьной мотивации Н.Г.Лускановой, проективная методика определения отношения ребенка к школе «рисунок школы», статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. Подтверждена гипотеза о том, что существует взаимосвязь между мотивацией учебной деятельности младших школьников и их социометрическим статусом. Полученные результаты позволяют углубить понимание социально-психологических особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388859