Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/TsvetkovVV_2017/TsvetkovVV_8.pdf
Описание
Цветков В. В. Ингрупповой статус как фактор учебной мотивации школьников младших классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388699.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых
Аннотация:
Тема дипломной работы: «Ингрупповой статус как фактор учебной мотивации у школьников младших классов». В работе проанализированы теоретико-методологические аспекты исследования учебной мотивации младших школьников: изучены особенности мотивации к учебной деятельности как педагогической проблемы, проанализированы пути развития мотивации к учебной деятельности, изучено влияние группы на формирование учебной мотивации младших школьников. Для подтверждения гипотезы было проведено экспериментальное исследование, где были проанализированы основные мотивационные позиции учеников младших классов, а также разработаны основные направления по развитию мотивированности у младших школьников.
Тема дипломной работы: «Ингрупповой статус как фактор учебной мотивации у школьников младших классов». В работе проанализированы теоретико-методологические аспекты исследования учебной мотивации младших школьников: изучены особенности мотивации к учебной деятельности как педагогической проблемы, проанализированы пути развития мотивации к учебной деятельности, изучено влияние группы на формирование учебной мотивации младших школьников. Для подтверждения гипотезы было проведено экспериментальное исследование, где были проанализированы основные мотивационные позиции учеников младших классов, а также разработаны основные направления по развитию мотивированности у младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388699