Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/UmnyashovaIB_2017/UmnyashovaIB_6.pdf
Описание
Умняшова И. Б. Психолого-педагогическая экспертиза в системе образования как разновидность гуманитарной экспертизы, учитывающей правовой контекст: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389189.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Исследование посвящено описанию подходов к организации психолого-педагогической экспертизы в системе образования как разновидности гуманитарной экспертизы. Результаты проведенного анализа научно-теоретических и законодательно-нормативных оснований психолого-педагогической экспертизы в системе общего образования показали отсутствие единого подхода к определению понятия «психолого-педагогическая экспертиза в системе образования». В рамках исследования была проведена систематизация научных подходов, нормативных и методологических оснований психолого-педагогической экспертизы в системе общего образования, которая позволила сформулировать цель, задачи, объект, предмет и основные направления (предметные виды) психолого-педагогической экспертизы в системе образовании и описать модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования, учитывающей правовой аспект.
Исследование посвящено описанию подходов к организации психолого-педагогической экспертизы в системе образования как разновидности гуманитарной экспертизы. Результаты проведенного анализа научно-теоретических и законодательно-нормативных оснований психолого-педагогической экспертизы в системе общего образования показали отсутствие единого подхода к определению понятия «психолого-педагогическая экспертиза в системе образования». В рамках исследования была проведена систематизация научных подходов, нормативных и методологических оснований психолого-педагогической экспертизы в системе общего образования, которая позволила сформулировать цель, задачи, объект, предмет и основные направления (предметные виды) психолого-педагогической экспертизы в системе образовании и описать модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования, учитывающей правовой аспект.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389189