Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/VoytovichGA_2017/VoytovichGA_5.pdf
Описание
Войтович Г. А. Особенности взаимосвязи рефлексии и мотивации к обучению разностатусных школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388561.
Титульный лист
Аннотация:
В магистерской диссертации проанализированы такие важные составляющие учебного процесса как рефлексия и мотивация к обучению расностатусных школьников. Выборку эмпирического исследования составили ученики 10 и 11 классов (всего в исследовании приняли участие 105 школьников). Были использованы: методика изучения мотивации обучения старшеклассников М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина; Социометрия: исследование межличностных отношений в группе; Диагностика рефлексии А.В. Карпова. Статистический анализ выявил наличие значимой взаимосвязи между рефлексией и статусом школьников, а также между мотивацией к обучению и местом в иерархии класса. Представленные в диссертации факты и закономерности могут быть использованы в работе школьных психологов и учителей старших классов для повышения уровня образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388561