Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ZyryanovaOA_2017/ZyryanovaOA_10.pdf
Описание
Зырянова О. А. Стратегии совладания с учебным стрессом у студентов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388061.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа была посвящена исследованию стратегий совладания с учебным стрессом у студентов. В настоящее время проблема учебного стресса у студентов остается малоизученной. Результаты исследования показали, что представления об учебном стрессе и экзаменационном стрессе у студентов различаются. Подтвердились гипотезы о том, существует различие по полу при выборе копинг-стратегии, в исследовании было показано, что женщинам в целом больше свойственен поиск социальной поддержки, а мужчинам свойственен самоконтроль, а также студенты старшего возраста более выбирают более эффективные стратегии совладания с учебным стрессом. Можно отметить, что студентам старшего возраста более свойственно использовать поиск социальной поддержки и планирование решения проблемы, в то время как молодежи более свойственно избегание ответственности. В то же время не удалось показать различия при выборе копинг-стратегий у студентов различных специальностей.
Работа была посвящена исследованию стратегий совладания с учебным стрессом у студентов. В настоящее время проблема учебного стресса у студентов остается малоизученной. Результаты исследования показали, что представления об учебном стрессе и экзаменационном стрессе у студентов различаются. Подтвердились гипотезы о том, существует различие по полу при выборе копинг-стратегии, в исследовании было показано, что женщинам в целом больше свойственен поиск социальной поддержки, а мужчинам свойственен самоконтроль, а также студенты старшего возраста более выбирают более эффективные стратегии совладания с учебным стрессом. Можно отметить, что студентам старшего возраста более свойственно использовать поиск социальной поддержки и планирование решения проблемы, в то время как молодежи более свойственно избегание ответственности. В то же время не удалось показать различия при выборе копинг-стратегий у студентов различных специальностей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388061