Описание
Абрамович А. А. Изучение предпосылок познавательной активности в младшем дошкольном возрасте: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Дошкольная практическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 87 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374996.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В магистерской диссертации представлены результаты изучения предпосылок познавательной активности в младшем дошкольном возрасте. Разработка новых технологий и программ, способствующих развитию познавательной активности у младших дошкольников, является актуальной задачей современного дошкольного возраста. В связи с этим было проведено экспериментальное исследование, направленное на изучение предпосылок познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста. Выдвинутая гипотеза о том, что предпосылками собственной познавательной активности ребенка в младшем дошкольном возрасте является обнаружение возможностей действий с разными предметами в практических ориентировочных действиях, получила экспериментальное подтверждение.
В магистерской диссертации представлены результаты изучения предпосылок познавательной активности в младшем дошкольном возрасте. Разработка новых технологий и программ, способствующих развитию познавательной активности у младших дошкольников, является актуальной задачей современного дошкольного возраста. В связи с этим было проведено экспериментальное исследование, направленное на изучение предпосылок познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста. Выдвинутая гипотеза о том, что предпосылками собственной познавательной активности ребенка в младшем дошкольном возрасте является обнаружение возможностей действий с разными предметами в практических ориентировочных действиях, получила экспериментальное подтверждение.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 374996