Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/AkimochkinAV_2018/AkimochkinAV_5.pdf
Описание
Акимочкин А. В. Особенности педагогического общения преподавателей и студентов колледжа: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374281.
Титульный лист
Рубрики:
Аннотация:
Диссертационное исследование посвящено актуальной теме изучения особенностей педагогического общения преподавателей и студентов колледжа. Цель исследования — выявить, с помощью теоретико-эмпирического исследования, основные аспекты современного педагогического общения в образовательных учреждениях разного типа, в том числе — педагогического колледжа. Объект исследования — педагогическое общение как социально-психологическая проблема. Предмет исследования — особенности педагогического общения преподавателей и студентов колледжа. Гипотеза исследования — существует специфика педагогического общения преподавателей и студентов педагогического колледжа, при этом восприятие личностных качеств студентами различно в связи с возрастом и их курсом обучения. Результаты исследования вносят определенный вклад в решение проблемы повышения эффективности функционирования средних специальных образовательных учреждений.
Диссертационное исследование посвящено актуальной теме изучения особенностей педагогического общения преподавателей и студентов колледжа. Цель исследования — выявить, с помощью теоретико-эмпирического исследования, основные аспекты современного педагогического общения в образовательных учреждениях разного типа, в том числе — педагогического колледжа. Объект исследования — педагогическое общение как социально-психологическая проблема. Предмет исследования — особенности педагогического общения преподавателей и студентов колледжа. Гипотеза исследования — существует специфика педагогического общения преподавателей и студентов педагогического колледжа, при этом восприятие личностных качеств студентами различно в связи с возрастом и их курсом обучения. Результаты исследования вносят определенный вклад в решение проблемы повышения эффективности функционирования средних специальных образовательных учреждений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 374281