Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/AllyamovIR_2018/AllyamovIR_23.pdf
Описание
Аллямов И. Р. Изменение копинг-стратегий в процессе обучения на специальности "Педагогика и психология девиантного поведения": Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 23 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376816.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В диссертации рассматривается проблема изучения копинг-поведения студентов в ситуации стресса (на примере интеллектуальных испытаний в период сессии). Проблема копинг-поведения является одной из наиболее актуальных для процесса интеллектуальных испытаний в процессе обучения в вузе. Целью данного исследования было выявление психологических особенностей совладающего поведения студентов в стрессовых ситуациях. В теоретической части работы был проведен анализ литературных источников по заявленной тематике, который показал, что в современной психологии придерживаются концепции Р. Лазаруса. В эмпирической части работы проведено исследование изменения копинг-стратегий студентов в процессе обучения в вузе. В исследовании приняли участие студенты разных курсов факультета ЮП университета МГППУ направления подготовки "педагогика и психология девиантного поведения" в количестве 80 человек. Возраст от 18 до 22 лет. Гендерный состав: 22 мальчика и 58 девочек. В исследовании использованы следующие методики: 1) копинг-тест Лазаруса. 2) Шкала базисных убеждений. 3) Опросник «Стиль саморегуляции поведения».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 376816