Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/AnisimovAA_2018/AnisimovAA_10.pdf
Описание
Анисимов А. А. Профессиональное самоопределение подростков в неполной семье: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373162.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В данной работе рассматриваются вопросы, связанные с формированием профессионального самоопределения подростков, родители которых находятся в разводе, а также влияние бракоразводной ситуации родителей на самоопределение детей подросткового возраста в профессиональной сфере. Методы исследования: анализ научной литературы по данной тематике, проведение диагностических методик, метод математической статистики. В результате проведенной работы было выявлено, что существуют достоверные отличия в профессиональном самоопределении подростков из полных и неполных семей, а также то, что профессиональное самоопределение у подростков из неполных семей формируется раньше, чем у детей из полных семей и характеризуется большей автономностью и решительностью. Результаты данной работы могут использоваться в образовательных учреждениях педагогами и психологами для разработки индивидуальных подходов в обучении разных категорий подростков
В данной работе рассматриваются вопросы, связанные с формированием профессионального самоопределения подростков, родители которых находятся в разводе, а также влияние бракоразводной ситуации родителей на самоопределение детей подросткового возраста в профессиональной сфере. Методы исследования: анализ научной литературы по данной тематике, проведение диагностических методик, метод математической статистики. В результате проведенной работы было выявлено, что существуют достоверные отличия в профессиональном самоопределении подростков из полных и неполных семей, а также то, что профессиональное самоопределение у подростков из неполных семей формируется раньше, чем у детей из полных семей и характеризуется большей автономностью и решительностью. Результаты данной работы могут использоваться в образовательных учреждениях педагогами и психологами для разработки индивидуальных подходов в обучении разных категорий подростков
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373162