Описание
Артамонов Р. Ю. Исследование социально-психологических особенностей профессиональных предпочтений у старшеклассников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 111 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373331.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В данной магистерской диссертации описаны основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов по проблематике формирования профессионального самоопределения и профессиональных предпочтений у учащихся старших классов. А так же описаны социально — психологические особенности и особенности старшего школьного возраста влияющие на формирование профессиональных предпочтений. Нами был осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие социально — психологические особенности профессиональных предпочтений у старшеклассников .
В данной магистерской диссертации описаны основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов по проблематике формирования профессионального самоопределения и профессиональных предпочтений у учащихся старших классов. А так же описаны социально — психологические особенности и особенности старшего школьного возраста влияющие на формирование профессиональных предпочтений. Нами был осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие социально — психологические особенности профессиональных предпочтений у старшеклассников .
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373331