Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BagramyanIV_2018/BagramyanIV_13.pdf
Описание
Баграмян И. В. Профессионально-личностные качества воспитателя как условие безопасности образовательной среды дошкольной организации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377379.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена исследованию профессионально-личностных качеств воспитателя, обеспечивающих психологическую безопасность образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении. Исследование проводилось на выборке, состоящей из 60 человек (женщины) в возрасте от 35 до 65 лет, сотрудников трех дошкольных учреждений. Наиболее значимые результаты проведенного исследования позволяют заключить следующее: группу «психологически безопасных воспитателей» составили воспитатели, у которых не сформирована фаза истощения, а в группу «психологически небезопасных педагогов» составили воспитатели, имеющие сформированную фазу истощения. При этом, «безопасные» и «небезопасные» педагоги имеют сходство в личностном профиле и параметрах межличностного взаимодействия, но достоверно отличаются по характеристикам эмоциональности. По результатам проведенной исследовательской работы, были разработаны рекомендации по формированию профессиональных и личностных качеств воспитателя, как условия безопасности образовательной среды дошкольной организации.
Работа посвящена исследованию профессионально-личностных качеств воспитателя, обеспечивающих психологическую безопасность образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении. Исследование проводилось на выборке, состоящей из 60 человек (женщины) в возрасте от 35 до 65 лет, сотрудников трех дошкольных учреждений. Наиболее значимые результаты проведенного исследования позволяют заключить следующее: группу «психологически безопасных воспитателей» составили воспитатели, у которых не сформирована фаза истощения, а в группу «психологически небезопасных педагогов» составили воспитатели, имеющие сформированную фазу истощения. При этом, «безопасные» и «небезопасные» педагоги имеют сходство в личностном профиле и параметрах межличностного взаимодействия, но достоверно отличаются по характеристикам эмоциональности. По результатам проведенной исследовательской работы, были разработаны рекомендации по формированию профессиональных и личностных качеств воспитателя, как условия безопасности образовательной среды дошкольной организации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 377379