Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BarsukovaOV_2018/BarsukovaOV_11.pdf
Описание
Барсукова О. В. Особенности картины мира у детей с различными вариантами нарушенного развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383188.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Настоящая работа посвящена анализу общих и специфических особенностей вербальной и образной репрезентации картины мира у детей с нормативным и нарушенным развитием. Актуальность темы обусловлена универсальностью значения представлений об окружающем мире для психического развития ребенка и его успешной социализации, недостаточной разработанностью вопросов их формирования, объективной необходимостью совершенствования процесса психолого-педагогической реабилитации в условиях образовательных организаций. Эмпирическое исследование позволило, во-первых, изучить типические характеристики и компоненты картины мира, во-вторых, наметить пути развития и коррекции картины мира у детей с различными вариантами нарушенного развития. Было проведено сравнительное исследование вербальной и образной репрезентации отображения картины мира у детей с нормативным и нарушенным развитием.
Настоящая работа посвящена анализу общих и специфических особенностей вербальной и образной репрезентации картины мира у детей с нормативным и нарушенным развитием. Актуальность темы обусловлена универсальностью значения представлений об окружающем мире для психического развития ребенка и его успешной социализации, недостаточной разработанностью вопросов их формирования, объективной необходимостью совершенствования процесса психолого-педагогической реабилитации в условиях образовательных организаций. Эмпирическое исследование позволило, во-первых, изучить типические характеристики и компоненты картины мира, во-вторых, наметить пути развития и коррекции картины мира у детей с различными вариантами нарушенного развития. Было проведено сравнительное исследование вербальной и образной репрезентации отображения картины мира у детей с нормативным и нарушенным развитием.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 383188