Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BatovaLS_2018/BatovaLS_6.pdf
Описание
Батова Л. С. Возможности психолого-педагогической оценки развития рисования как вида детской деятельности (младший дошкольный возраст): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382705.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Наша работа посвящена выявлению возможности психолого-педагогической оценки развития рисования детей младшего дошкольного возраста. Проблемой исследования является оценка развития рисования как вида детской деятельности. Цель исследования: изучить возможности оценки рисования как деятельности в младшем дошкольном возрасте. В работе были изучены задачи разных программ по изобразительной деятельности. Были проанализированы разные методики изобразительной деятельности дошкольника, диагностики. На основе анализа выделены наиболее часто используемые критерии оценки. На основе этих критериев проводился анализ детских рисунков, выполненных на организованных занятиях по рисованию и в свободной деятельности в течении 5 месяцев, с октября по февраль. Анализ полученных результатов показал, что выделенные критерии и показатели малоинформативны. Были выделены три критерия, которые определяют развитие рисования как деятельности: аккуратность, мотивация и целепологание. Анализ детских рисунков, выполненных в свободной деятельности, показывает нам положительную динамику и позволяет говорить о развитии выделенных компонентов деятельности. В дальнейшем необходимо разработать показатели развития рисования по выделенным критериям.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382705