Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BelyayevaVS_2018/BelyayevaVS_10.pdf
Описание
Беляева В. С. Управление внеучебной работой в организации сферы образования: проблемы и перспективы совершенствования: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление". Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374714.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
Аннотация:
Актуальность темы заключается в том, что с внедрением ФГОС в нынешней школе происходят основательные изменения условий воспитания личности подростка. В контексте государственной воспитательной цели, решение задач воспитания и социализации учеников, их разностороннего развития максимально продуктивно в рамках внеурочной деятельности. Поскольку ребенок пребывает в большом информационном и социальном пространстве, которое не обладает четкими границами, на него оказывают влияние потоки информации, исходящие от телевидения, компьютерных игр, сети интернет, кинематографа, то воспитательное и социализирующее влияние (не всегда положительное) подобных источников информации зачастую является преобладающим в процессе воспитания и социализации. В связи с этим необходимо найти новые формы и механизмы организации внеучебной и воспитательной работы в учебном заведении.
Актуальность темы заключается в том, что с внедрением ФГОС в нынешней школе происходят основательные изменения условий воспитания личности подростка. В контексте государственной воспитательной цели, решение задач воспитания и социализации учеников, их разностороннего развития максимально продуктивно в рамках внеурочной деятельности. Поскольку ребенок пребывает в большом информационном и социальном пространстве, которое не обладает четкими границами, на него оказывают влияние потоки информации, исходящие от телевидения, компьютерных игр, сети интернет, кинематографа, то воспитательное и социализирующее влияние (не всегда положительное) подобных источников информации зачастую является преобладающим в процессе воспитания и социализации. В связи с этим необходимо найти новые формы и механизмы организации внеучебной и воспитательной работы в учебном заведении.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 374714