Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BrovmanGV_2018/BrovmanGV_6.pdf
Описание
Бровман Г. В. Когнитивные и аффективные аспекты влияния большинства и меньшинства в студенческой среде: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383083.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе на основе экспериментальных данных, полученных в московских вузах МГУ и МГППУ, исследовались когнитивные и аффективные аспекты влияния большинства и меньшинства на мнения о системе ювенальной юстиции в студенческой среде. Работа выполнена с привлечением социально-психологических теорий, а также с использованием экспериментальных методов исследования. В частности, на основе метода семантического дифференциала Ч.Осгуда анализируется аффективный аспект влияния. В работе сопоставляются когнитивные и аффективные аспекты влияния большинства на мнение о системе ювенальной юстиции в среде студентов и магистрантов, когнитивные и аффективные аспекты влияния меньшинства на мнение о системе ювенальной юстиции в студенческой среде, а также анализируется степень дивергенции мнений в студенческой группе при влиянии меньшинства и большинства. В результате исследования было выявлено присутствие и когнитивных, и аффективных аспектов в обоих случаях социального влияния, а также разработаны рекомендации для педагогов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 383083