Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BuchinskayaOM_2018/BuchinskayaOM_14.pdf
Описание
Бучинская О. М. Формирование конструктивных стратегий совладающего поведения у подростков, воспитанников кадетского корпуса: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377313.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Исследование посвящено изучению конструктивных стратегий совла-дающего поведения у подростков, воспитанников кадетского корпуса и разработке программы по формированию конструктивных стратегий совладания. В исследовании принимали участие 30 подростков. Результаты показали, что среди копинг-стратегий, используемых подростками, воспитанниками кадетского корпуса, встречаются как конструктивные, так и неконструктивные. Повторное тестирования, проводимое после проведения разработанного тренинга выявило положительную динамику, которая характеризовалась увеличением выраженности интернальности локус контроля, в частоте использования конструктивных и в снижении выраженности неконструктивных стратегий совладания. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная программа тренинга по формированию стратегий совладающего поведения достаточно эффективна и может быть рекомендована для использования в психологической работе с подростками, воспитанниками кадетских классов и кадетских корпусов.
Исследование посвящено изучению конструктивных стратегий совла-дающего поведения у подростков, воспитанников кадетского корпуса и разработке программы по формированию конструктивных стратегий совладания. В исследовании принимали участие 30 подростков. Результаты показали, что среди копинг-стратегий, используемых подростками, воспитанниками кадетского корпуса, встречаются как конструктивные, так и неконструктивные. Повторное тестирования, проводимое после проведения разработанного тренинга выявило положительную динамику, которая характеризовалась увеличением выраженности интернальности локус контроля, в частоте использования конструктивных и в снижении выраженности неконструктивных стратегий совладания. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная программа тренинга по формированию стратегий совладающего поведения достаточно эффективна и может быть рекомендована для использования в психологической работе с подростками, воспитанниками кадетских классов и кадетских корпусов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 377313