Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ChislovaNO_2018/ChislovaNO_6.pdf
Описание
Числова Н. О. Рефлексивность как фактор учебной успешности студентов-психологов экстремального профиля: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.02 "Психология служебной деятельности (ПСД)". Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383028.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
АННОТАЦИЯ В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматривается проблема рефлексивности как фактора учебной успешности студентов-психологов экстремального профиля. Научно-практическая новизна работы заключается в способствовании расширения имеющихся представлений о данных феноменах и позволяют наметить новые пути для их изучения в дальнейшем. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования полученных результатов в разработке и реализации программы формирования и развития рефлексивности у студентов-психологов, а также повышения учебной успешности обучения в вузе. По результатам исследования, проведенного в рамках нашей работы, было обнаружено, что существует взаимосвязь компонентов рефлексивности и учебной успешности студентов-психологов экстремального профиля. Внутренняя мотивация студентов-психологов экстремального профиля обуславливает их высокую рефлексивность и учебную успешность.
АННОТАЦИЯ В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматривается проблема рефлексивности как фактора учебной успешности студентов-психологов экстремального профиля. Научно-практическая новизна работы заключается в способствовании расширения имеющихся представлений о данных феноменах и позволяют наметить новые пути для их изучения в дальнейшем. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования полученных результатов в разработке и реализации программы формирования и развития рефлексивности у студентов-психологов, а также повышения учебной успешности обучения в вузе. По результатам исследования, проведенного в рамках нашей работы, было обнаружено, что существует взаимосвязь компонентов рефлексивности и учебной успешности студентов-психологов экстремального профиля. Внутренняя мотивация студентов-психологов экстремального профиля обуславливает их высокую рефлексивность и учебную успешность.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 383028