Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ChudesnikovaMA_2018/ChudesnikovaMA_9.pdf
Описание
Чудесникова М. А. Особенности коммуникации и социального взаимодействия у детей с РАС, обучающихся по программе массовой образовательной школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373567.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Дети с РАС в рамках дифференцированного обучения получают начальное образование по АООП НОО (8.1, 8.2, 8.3, 8.4) в соответствии с ФГОС. Коммуникация и социальное взаимодействие детей с РАС в условиях обучения в классах изучено недостаточно. В работе исследуются коммуникация и социальное взаимодействие детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.1 и 8.2. В исследовании использовались методы наблюдения, опроса и тестирования, методы статистической обработки. Выводы: 1. Уровень сформированности социального взаимодействия у детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.1, и у детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.2, значимо не различаются. 2. Различий между уровнем сформированности коммуникативных навыков у детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.1, и у детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.2, не обнаруживается на статистически значимом уровне. 3. Анализ материала, полученного в ходе наблюдения, указывает на наличие различий между подгруппами в коммуникативном аспекте и социальном взаимодействии.
Дети с РАС в рамках дифференцированного обучения получают начальное образование по АООП НОО (8.1, 8.2, 8.3, 8.4) в соответствии с ФГОС. Коммуникация и социальное взаимодействие детей с РАС в условиях обучения в классах изучено недостаточно. В работе исследуются коммуникация и социальное взаимодействие детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.1 и 8.2. В исследовании использовались методы наблюдения, опроса и тестирования, методы статистической обработки. Выводы: 1. Уровень сформированности социального взаимодействия у детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.1, и у детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.2, значимо не различаются. 2. Различий между уровнем сформированности коммуникативных навыков у детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.1, и у детей с РАС, обучающихся по АООП НОО 8.2, не обнаруживается на статистически значимом уровне. 3. Анализ материала, полученного в ходе наблюдения, указывает на наличие различий между подгруппами в коммуникативном аспекте и социальном взаимодействии.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373567