Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/DeyevAM_2018/DeyevAM_7.pdf
Описание
Деев А. М. Детское народное творчество как фактор, влияющий на развитие творческого мышления детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373180.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В данной работе рассматриваются вопросы, связанные с развитием творческого мышления с помощью игровых методов, а также взаимосвязь развития творческого мышления и профилактики социальных рисков. Методами исследования являются: анализ литературы по заданной теме, проведение констатирующего эксперимента, методы математической статистики. На основе анализа полученных результатов было выявлено, что игра способствует развитию творческого мышления детей старшего дошкольного возраста, а творческое мышление можно использовать в качестве фактора защиты при профилактике социальных рисков. Результаты данной работы могут найти своё применение в дошкольных образовательных учреждениях педагогами и психологами для развития творческого мышления и профилактики социальных рисков детей старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: ведущая деятельность, игра, дошкольный возраст, творческое мышление, профилактика социальных рисков
В данной работе рассматриваются вопросы, связанные с развитием творческого мышления с помощью игровых методов, а также взаимосвязь развития творческого мышления и профилактики социальных рисков. Методами исследования являются: анализ литературы по заданной теме, проведение констатирующего эксперимента, методы математической статистики. На основе анализа полученных результатов было выявлено, что игра способствует развитию творческого мышления детей старшего дошкольного возраста, а творческое мышление можно использовать в качестве фактора защиты при профилактике социальных рисков. Результаты данной работы могут найти своё применение в дошкольных образовательных учреждениях педагогами и психологами для развития творческого мышления и профилактики социальных рисков детей старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: ведущая деятельность, игра, дошкольный возраст, творческое мышление, профилактика социальных рисков
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373180